Кладовщик, Экспедитор

ID резюме: 42691
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 21 октября 2008
Личная информация
Место проживания: Истра
Возраст: 32 года
Пол: Мужской
Образование: Среднее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Женат, детей не имеет
Опыт работы
11 месяцев Ноябрь 2007 -
Сентябрь 2008
Компания: ООО "Евра 1" ()
Должность: Кладовщик
Должностные обязанности: Прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей.Проведение работ по размещению товарно-материальных ценностей внутри склада. Комплектование партий товарно-материальных ценностей по расходным накладным и их отпуск. Учет наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
 
7 месяцев Апрель 2007 -
Октябрь 2007
Компания: ООО "СХ Трейдинг" ()
Должность: помощник кладовщика
Должностные обязанности: Прием , хранение и выдача со склада различных материальных ценностей, а также погрузочно-разгрузочные работы.Комплектация товара по накладной.
 
2 года Апрель 2004 -
Март 2006
Компания: ЗАО "СК Промсервис" ()
Должность: экспедитор
Должностные обязанности: Прием груза со склада, проверка сопроводительных документов, количества и целостности самого груза, контроль правильности проведения различных работ при грузоперевозках. Сопровождение груза.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей.Проведение работ по размещению товарно-материальных ценностей внутри склада. Комплектование партий товарно-материальных ценностей по расходным накладным и их отпуск. Учет наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Водительские права: B
Хобби: Футбол
Отправить вакансию